<< Click to Display Table of Contents >> Контроль исполнительской дисциплины Отчет «Статистика работы с документами» |
Отчет позволяет отслеживать статистику работы сотрудников компании с электронными документами. Например, в отчете можно посмотреть, кто из сотрудников обрабатывает большее количество электронных документов, а кто меньшее.
Статистику работы отслеживают администратор или сотрудники, которые входят в роль «Аудиторы».
Чтобы сформировать отчет:
1.На обложке модуля «Настройки документооборота» или «Компания» в группе «Отчеты» выберите пункт Все отчеты. В открывшемся окне выберите отчет «Статистика работы с документами». При необходимости выберите формат отчета. Для этого нажмите кнопку Открыть в PDF, Открыть в Word или Открыть в Excel. По умолчанию отчет формируется в Microsoft Excel.
В операционных системах на базе Linux для открытия отчетов используются приложения LibreOffice.
2.В открывшемся окне заполните поля:
*Период с и *Период до. Период, за который будет сформирован отчет. Заполняется автоматически, составляет месяц и заканчивается текущей датой. При необходимости измените период формирования отчета. Подразделение, по результатам работы сотрудников которого будет сформирован отчет. Совет. Оставьте поле Подразделение пустым, если хотите сформировать отчет по всем сотрудникам. |
3.Нажмите на кнопку ОК.
В результате откроется документ в выбранном формате:
В отчете отображается список сотрудников, отсортированный в порядке возрастания количества обработанных сотрудниками документов. У каждого сотрудника можно посмотреть: •должность; •основное подразделение (указано в карточке сотрудника); •количество созданных документов; •количество документов, содержимое которых сотрудник изменял или просматривал; •общее количество обработанных документов (сумма всех созданных, измененных и просмотренных сотрудником документов). Примечание. Если сотрудник несколько раз изменял и просматривал один и тот же документ, то в отчете посчитается, что сотрудник изменял и просматривал по одному документу. Например, если сотрудник создал 1 документ, изменил его 2 раза и просматривал 3 раза, то в отчете будут отображаться значения: |
© Компания Directum, 2024 |