<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные модули > Делопроизводство > Входящие документы > Обработка входящего документа Закладка «Адресаты» |
Входящие документы могут быть адресованы нескольким сотрудникам организации (многоадресное входящее письмо). В этом случае укажите всех адресатов в карточке документа. Для этого:
1.В карточке входящего документа на панели действий нажмите на кнопку Несколько адресатов:
Поле *Адресат заполнится значением Несколько адресатов и станет доступно только для просмотра:
2.Перейдите на закладку «Адресаты»:
3.Укажите сотрудников, которым необходимо отправить документ на рассмотрение. Для этого в табличной части нажмите на кнопку Добавить строку и заполните поля:
Адресат, на имя которого поступил документ.
Подразделение, в котором работает сотрудник. Поле заполняется автоматически. Значение поля можно изменить, если документ должен быть рассмотрен в другом подразделении. Для выбора доступны подразделения, в карточках которых он указан на закладке «Сотрудники».
4.Перейдите на закладку «Свойства» и продолжите создание входящего документа.
Примечание. При необходимости многоадресное входящее письмо можно изменить на письмо с одним адресатом. Для этого на панели действий повторно нажмите на кнопку Несколько адресатов. В результате удалятся все адресаты кроме первого. Если у документа должен быть другой адресат, укажите его на закладке «Свойства».
© Компания Directum, 2024 |