<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные модули > Agile-доски > Настройка решения Команды |
![]() ![]() ![]() |
В справочнике хранятся сведения о командах, которые выполняют определенные работы, в том числе по проекту.
По умолчанию создавать и изменять команды могут сотрудники, входящие в предопределенную роль «Администраторы» и «Ответственные за настройку системы».
Чтобы создать команду:
1.На обложке модуля «Компания» в группе «Производственная структура» выберите пункт Создать команду.
•в списке «Команды» нажмите на кнопку •в проводнике веб-клиента нажмите на кнопку |
2.В открывшейся карточке заполните поля:
*Наименование команды.
*Краткое наименование команды. Укажите уникальное короткое наименование, которое будет отображаться в выпадающих списках. Например, при назначении команде прав доступа.
Руководитель команды, который распределяет ресурсы и отвечает за достижение поставленных целей.
Основная Agile-доска, на которую поступают запросы и задачи, адресованные команде. Для выбора доступны действующие Agile-доски, на которые у вас есть права. После сохранения карточки команды все участники автоматически получают права на изменение Agile-доски.
Область знаний, которая закреплена за командой. Поле доступно, если используется решение «База знаний». Для выбора доступны действующие области знаний, на которые у вас есть права.
Важно. Состав полей и закладок в карточке команды отличается, если используется решение «Планирование проектов».
3.Перейдите на вкладку «Состав» и заполните список участников команды. Для этого нажмите на кнопку Добавить строку и и выберите сотрудника в столбце Участник:
При необходимости заполните остальные столбцы. Подробнее об их заполнении см. в документации решения «Планирование проектов», раздел «Команды».
4.Сохраните карточку команды.
В результате можно отправлять задачи и уведомления, а также назначать права доступа на объекты системы всей команде.
© Компания Directum, 2025 |