<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные модули > Agile-доски Настройка решения |
Чтобы подготовить решение к работе:
•настройте предопределенные роли;
•при необходимости настройте колонки в Agile-досках по умолчанию.
Роли
Убедитесь, что пользователи, которые будут работать с решением, включены в предопределенную роль «Пользователи сервиса интеграции». По умолчанию в роль включены все пользователи. Подробнее см. в руководстве администратора Directum RX, раздел «Роли».
Для freemium-версии решения дополнительно включите пользователей в предопределенную роль «Пользователи с доступом к модулю Agile-доски».
Когда сотрудник создает Agile-доску, по умолчанию она содержит колонки Новые, В работе и Выполнено. При необходимости состав колонок можно изменить. Для этого:
1.В веб-клиенте Directum RX на обложке модуля «Agile-доски» в группе «Настройки» выберите пункт Настройка досок.
2.В табличной части «Колонки по умолчанию» проверьте имена и порядковые номера колонок, которые будут создаваться для новых досок. При необходимости измените текущие значения или добавьте новые по кнопке Добавить строку:
Имя колонки, которое будет отображаться в ее верхней части.
Порядковый номер на доске. Первой колонке соответствует значение 0.
Завершающая. Если флажок установлен, то перенесенные в эту колонку тикеты будут считаться выполненными.
При необходимости состав колонок можно изменить при наполнении доски.
© Компания Directum, 2024 |