<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные модули > Планирование проектов > Портфели и программы > Управление рисками Риски объектов управления |
![]() ![]() |
Добавить риск для проекта, программы или портфеля можно из:
•списка рисков по объекту управления;
Создание риска из карточки объекта управления
Чтобы добавить риск из карточки объекта управления:
1.На панели действий нажмите на кнопку Риски. В открывшемся окне нажмите на кнопку Добавить риск.
2.В открывшемся списке выберите типовые риски и нажмите на кнопку Выбрать запись:
В результате на основе выбранных записей создаются карточки рисков для объекта управления. Если создана одна карточка, она открывается автоматически. Если создано несколько карточек, откройте их вручную.
Важно. Созданные риски относятся ко всему объекту управления. Добавить риск для конкретного этапа проекта можно из плана проекта или реестра типовых рисков.
3.В карточке риска укажите значения полей:
Статус риска. Значение по умолчанию Идентифицирован. Чтобы изменить его, на панели действий нажмите на кнопку Статус риска. В открывшемся окне выберите статус в выпадающем списке. Возможные значения: Идентифицирован, Отслеживается, Предотвращается, Реализовался, Устраняется, Устранен и Не актуален.
Ответственный за риск сотрудник. По умолчанию указывается руководитель объекта управления.
План предотвращения и План устранения последствий риска. Составьте список мер, которые помогут предотвратить риск и устранить его последствия. Для этого нажмите на название соответствующей группы и заполните текст.
Остальные поля автоматически заполняются из типового риска. При необходимости измените их значения.
ПРИМЕЧАНИЕ. В карточке риска по умолчанию скрыты поля Актуален с, Актуален по, Стоимость последствий и Валюта. При необходимости попросите аналитика добавить их на форму с помощью редактора форм. Кроме того, в карточку риска можно добавить дополнительные поля для заполнения чисел и дат.
4.Сохраните и закройте карточку риска.
5.Сохраните карточку объекта управления.
Создание риска из реестра типовых рисков
Чтобы добавить риски для объекта управления из реестра типовых рисков:
1.На обложке модуля «Проекты» перейдите на вкладку «Настройки», а затем в группе «Риски» выберите пункт Реестр типовых рисков.
2.В открывшемся списке выберите одну или несколько записей, затем на панели действий нажмите на кнопку Назначить.
3.В открывшемся окне укажите:
*Портфель, программа или проект, для которого добавляются риски. Выберите объект управления в выпадающем списке.
Совет. Для быстрого поиска объекта управления введите фрагмент его названия.
Этап плана проекта, с которым связаны риски. Поле отображается, если риски добавляются для проекта. Если риски связаны с конкретным элементом в плане, выберите его в выпадающем списке. Если риски не связаны с этапом или создаются по проекту без плана, оставьте поле пустым.
4.Нажмите на кнопку ОК. В результате для объекта управления создаются риски на основе выбранных типовых рисков.
5.При необходимости перейдите в карточку объекта управления, откройте список рисков и настройте созданные риски.
СОВЕТ. Карточку риска также можно скопировать из другого объекта управления, например, если по двум проектам есть схожие риски. Для этого выберите риск в списке и нажмите на кнопку Скопировать в проект.
© Компания Directum, 2025 |