<< Click to Display Table of Contents >> Просмотр истории |
В системе все действия пользователей с документами, задачами, заданиями, папками и другими объектами записываются в историю. Благодаря этому повышается безопасность работы, так как легко отследить, кто и когда обращался к объекту, вносил изменения, получал права доступа и др. История доступна пользователям, у которых есть права на просмотр объекта.
Чтобы посмотреть историю работы с объектом, откройте его карточку и перейдите на закладку «История».
На закладке отображаются дата и время, пользователь, действие, комментарий к действию, имя компьютера, с которого было выполнено действие. Для документов дополнительно отображается версия. Если действие выполнил замещающий сотрудник, то в истории фиксируется информация об этом: в столбце По замещению устанавливается значок «+».
Чтобы быстро найти нужные записи, используйте фильтрацию и сортировку по всем столбцам, кроме столбца Комментарий. Например, если нужно найти сотрудников, которые в этом месяце выдавали права доступа на документ или экспортировали его, достаточно отфильтровать историю по действиям Выдача прав, Экспорт, а в столбце Дата выбрать нужный период.
При необходимости измените ширину и последовательность столбцов, чтобы данные отображались в удобном для вас виде. Например, если не вмещается текст комментария, то переместите границы столбца влево или вправо. Чтобы переместить столбец, нажмите левой кнопкой мыши на заголовок столбца и перетащите в нужное место. Настройки столбцов сохраняются для карточек объектов одного типа.
Примечание. В истории также фиксируются действия, которые система выполняет автоматически. В этом случае в столбце Пользователь отображается значение «Система». Однако при автоматической выдаче, изменении или изъятии прав доступа, в столбце Пользователь вместо значения «Система» может отобразиться сотрудник, от имени которого соответствующие права были изменены.
В истории работы с документами фиксируются действия, для которых не требуются пояснения в виде комментариев: Удаление версии, Скрытие версии, Показ версии, Просмотр карточки, Изменение, Изменение содержимого, Отправка по почте, Отмена регистрации, Отмена резервирования номера, Принудительное снятие блокировки, Шифрование, Отключение шифрования. А также действия с дополнительной информацией:
В истории работы с документами также фиксируются отметки об изменении статуса документа на разных этапах бизнес-процесса, в котором он задействован. Например, при назначении контролера работ по поручению проставляется Отметка как на контроле, а при подписании документа проставляется Отметка о подписании. |
В карточке задачи отображается история заданий, уведомлений и подзадач по этой задаче. Записи группируются по теме. Все группы, кроме истории задачи, по умолчанию свернуты. Если из задания или задачи созданы подзадачи, то их история также сгруппирована и отображается в группе ведущего задания или задачи соответственно. Примечание. В карточке задания и уведомления отображается только его история. В истории работы с задачами фиксируются действия, для которых не требуются пояснения в виде комментариев: Создание, Отправка, Отправка на доработку, Просмотр, Рестарт, Прекращение, Завершение, Продление срока. А также действия с дополнительной информацией:
|
В истории работы с заданиями фиксируются действия, для которых не требуются пояснения в виде комментариев: Создание, Выполнение, Просмотр, Прекращение, Завершение, Пометка как прочитанного и Пометка как непрочитанного. А также действия с дополнительной информацией:
|
История работы с уведомлениями
В истории работы с уведомлениями фиксируются действия: Создание, Просмотр, Пометка как прочитанного, Пометка как непрочитанного. |
В истории работы с папками фиксируются действия: Создание, Просмотр, Изменение, Выдача прав, Изменение прав и Изъятие прав. |
© Компания Directum, 2024 |