<< Click to Display Table of Contents >> Документы > Выдача и возврат документов > Контроль возврата документов от контрагентов Отчет «Документы на подписании у контрагентов в сервисах обмена» |
Отчет предназначен для формирования списка документов, которые отправлены контрагентам через сервисы обмена и ожидают подписания. Отчет позволяет определить документы, подписание которых затягивается, а также сотрудников, ответственных за возврат. Если такие документы есть, то ответственному необходимо напомнить контрагенту о подписании любым удобным способом.
Чтобы сформировать отчет:
1.На обложке модуля «Настройки документооборота» или «Компания» в группе «Отчеты» выберите пункт Все отчеты. В открывшемся окне выберите отчет «Документы на подписании у контрагентов в сервисах обмена». При необходимости выберите формат отчета. Для этого нажмите на кнопку Открыть в PDF или Открыть в Word. По умолчанию отчет формируется в формате PDF.
2.В открывшемся окне заполните поля:
Наша организация, от имени которой отправлены документы. Подразделение, сотрудники которого отправили документы. Сотрудник, который отправил документы. Контрагент, которому отправлены документы. Отправлено с и Отправлено по. Период, в который были отправлены документы. *Сервисы обмена, через которые контрагентам отправлены документы. |
3.Нажмите на кнопку ОК.
В результате откроется документ в выбранном формате:
Отчет формируется на основе записей журналов передачи оригиналов и копий документов, которые находятся в карточках документов на закладке «Выдача». В отчете отображаются название и ИД документа, контрагент, которому отправлен документ, сервис обмена, сотрудник, ответственный за возврат документа, дата отправки и количество дней, которые прошли с момента отправки. Записи в таблице сгруппированы по нашим организациям. Чтобы открыть карточку документа, перейдите по ссылке в колонке ИД. |
© Компания Directum, 2024 |