<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные настройки > Настройка документооборота > Настройки документов Категории регламентирующих документов |
![]() ![]() ![]() |
Категории предназначены для дополнительной классификации регламентирующих документов по области применения или направлению деятельности. Например, работа с персоналом или охрана труда.
Чтобы создать категорию регламентирующего документа:
1.На обложке модуля «Настройка документооборота» в группе «Классификация документов» выберите пункт Категории регламентирующих документов.
2.В открывшемся списке нажмите на кнопку и в выпадающем списке выберите пункт Категория регламентирующих документов.
3.В открывшейся карточке заполните поля:
*Имя категории регламентирующего документа. Например, Политика компании, Управление персоналом или Охрана труда.
Виды документов, к которым относится категория. В выпадающем списке отображаются виды документов с типом Регламентирующий документ, выберите подходящие.
Куратор регламентирующих документов текущей категории.
Код категории регламентирующих документов.
4.Сохраните и закройте карточку.
© Компания Directum, 2025 |