<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные настройки > Настройка документооборота > Настройки документов > Регистрация и нумерация документов Установка очередного номера |
Установка очередного номера журнала регистрации позволяет задать номер, с которого будет начинаться нумерация документов. Например, если ранее журнал был только в бумажном виде, то в электронном виде нумерация для него должна продолжиться.
Очередной номер задается только в рамках текущего периода. Например, для журнала регистрации, у которого в качестве периода нумерации указан месяц, устанавливается очередной номер. Тогда нумерация документов, зарегистрированных в текущем месяце, начнется с данного номера. С начала нового месяца нумерация документов в журнале автоматически начнется с номера 1.
Примечание. Установить очередной номер может администратор системы, а также:
•для нумеруемых документов – участники роли «Ответственные за настройку регистрации»;
•для регистрируемых документов – ответственные за группу регистрации, которой принадлежит журнал, или их замещающие.
Чтобы установить очередной порядковый номер, с которого будет начинаться нумерация документов в журнале регистрации:
1.Откройте карточку журнала регистрации.
2.На панели действий нажмите на кнопку Установить очередной номер.
3.В открывшемся окне укажите параметры очередного номера:
Регистрация документов в журнале может вестись в разрезе ведущего документа, нашей организации или подразделения. В этом случае очередной номер задается для регистрации документов, которые относятся к конкретному ведущему документу, нашей организации или подразделению. Для этого в окне отобразится соответствующее поле.
Например, если нумерация документов в журнале ведется в разрезе подразделений, то отобразится поле *Подразделение. Укажите в нем наименование подразделения, для документов которого нужно задать очередной номер.
В поле *Очередной номер укажите номер, с которого начнется регистрация документов.
4.Нажмите на кнопку ОК.
© Компания Directum, 2024 |