<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные модули > Agile-доски Порядок работы с Agile-досками |
Agile-доска – это визуальный инструмент для планирования и отслеживания работ, представленных на ней в виде тикетов. Тикеты распределяются по колонкам, которые гибко настраиваются под бизнес-процессы организации.
Жизненный цикл Agile-доски:
1.Создайте Agile-доску. Если необходимо, настройте созданные по умолчанию колонки или добавьте новые. Например, можно создать колонку для каждого этапа бизнес-процесса – «Новые», «В работе», «На согласовании», «Выполнено» и другие. |
|
2.Создайте тикеты для работ. Сотрудники самостоятельно берут тикеты в работу, либо руководитель распределяет тикеты между исполнителями. При необходимости: •устанавливайте связи между тикетами; •отправляйте исполнителям задачи или поручения с вложенными тикетами. |
|
3.Отслеживайте ход работ и загрузку исполнителей с помощью уведомлений и панели фильтрации. 4.Актуализируйте тикеты по мере выполнения работ. Можно внести изменения в тикеты, упорядочить их в колонках и переместить между колонками или досками. |
|
5.Когда все работы выполнены, закройте доску или создайте для нее новую итерацию. |
© Компания Directum, 2024 |