<< Click to Display Table of Contents >> Администрирование (Windows) > Общесистемные настройки > Интеграция с ONLYOFFICE и Р7-Офис Устранение неисправностей |
В разделе описаны варианты устранения возможных неисправностей в работе онлайн-редактора. Сообщения о неисправностях записываются в лог-файл, расположенный в папке <Папка с установленным решением>/logs.
Если документ не открывается в онлайн-редакторе, проверьте, что выполнены все условия: •формат документа поддерживается онлайн-редакторами; •документ открыт не более чем в двух вкладках одновременно; •в онлайн-редакторе открыто не более 10 документов; •в веб-клиенте Directum RX в настройках онлайн-редактирования для формата документа установлен переключатель для редактирования онлайн; •в браузере отключена блокировка всплывающих окон. Порядок отключения блокировки см. в справке используемого браузера; •в настройках веб-сервера Directum RX заданы параметры: •WEB_EDITORS, ENABLED_WEB_EDITORS, ENABLE_COLLABORATIVE_EDITING. Подробнее см. в разделе «Настройка веб-сервера Directum RX»; •DATA_PROTECTION_CERTIFICATE_THUMBPRINT. Проверьте параметр, если в лог-файлах онлайн-редактора появилось сообщение о том, что сервису не удалось проверить cookie пользователя. Подробнее см. в руководстве администратора Directum RX, раздел «Сервис интеграции» для Windows и Linux. |
Возможно, для формата документа выбрано локальное редактирование, или документ добавлен в список исключений. Чтобы включить онлайн-редактирование: 1.В меню пользователя Directum RX откройте настройки онлайн-редактирования. 2.Если для формата документа установлен переключатель Локально, измените его на Онлайн. 3.Если документ добавлен в список исключений, удалите его по кнопке . |
Возможно, в настройках документа установлен флажок Запретить локальное редактирование. Если у сотрудника есть полные права на документ или права на изменение, он может снять флажок. После этого можно открыть документ из онлайн-редактора по кнопке Редактировать локально. Если у сотрудника есть только права на просмотр документа, он может открыть документ на чтение из онлайн-редактора по кнопке Читать локально. |
Если шрифт документа, открытого в онлайн-редакторе, отличается от шрифта в локальном редакторе: 1.Скачайте файл с необходимым шрифтом в формате TTF и добавьте в папку <Папка с установленным решением>/fonts на сервере с онлайн-редактором. 2.Перезапустите сервер. 3.Попросите сотрудников очистить кэш браузера. Порядок очистки см. в справке используемого браузера. |
После сетевого сбоя или нештатной остановки сервера Directum RX документы, которые редактировались в онлайн-редакторах, сохраняются на сервере с решением в папке \oo_data\cache\files\forgotten. Чтобы сотрудники смогли продолжить работу с ними, администратор должен импортировать документы в систему. Подробнее см. в разделе «Экспорт и импорт документов». |
© Компания Directum, 2024 |