<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные модули > Совещания > Подготовка совещания Добавление встречи в календарь |
Из карточки совещания можно создать встречу в календаре Microsoft Outlook. Таким образом бронируется время на совещание и всем участникам сразу отправляются приглашения.
Чтобы добавить встречу:
1.В карточке совещания на панели действий в выпадающем списке Отправка выберите пункт Добавить в календарь:
Если используется веб-агент, встреча сразу добавляется в почтовом клиенте, настроенном по умолчанию, например, в Microsoft Outlook. Иначе событие сохраняется в файл *.ics. Для создания встречи его необходимо открыть в почтовом клиенте.
В окне встречи поля автоматически заполняются данными из карточки совещания. Также добавляются ссылки на документы по совещанию: повестка и протокол совещания, если они есть, и все связанные с ними документы.
2.Добавьте участников совещания, в том числе внешних. Для этого в Microsoft Outlook нажмите на кнопку Пригласить участников и укажите нужных сотрудников в поле Кому:
3.При необходимости измените или дополните другие данные встречи.
4.Отправьте приглашение.
© Компания Directum, 2024 |