<< Click to Display Table of Contents >> Обмен с контрагентами > Загрузка исторических данных Разбор ошибок загрузки |
Если в ходе исторической загрузки возникают ошибки, то сообщения могут не попасть в систему. Например, при получении документов в неподдерживаемом формате. Количество сообщений с ошибками отображается в состоянии загрузки в параметре suspended.
Примечание. Анализ ошибок рекомендуется начинать после полного завершения загрузки.
Чтобы найти сообщения, по которым возникли ошибки:
1.Выполните команду exchange show-downloads, чтобы посмотреть ИД сессии и период текущей загрузки для нужного абонентского ящика.
2.Откройте список элементов очереди синхронизации сообщений и на панели «Настройки внешнего вида» добавьте столбец Сессия загрузки сообщений.
3.Отфильтруйте записи в списке по названию сессии. Название сессии задается по формату:
Сессия загрузки (ИД <значение>) за период <Дата начала> – <Дата конца>.
4.В лог-файлах общего сервиса или сервиса асинхронных событий проверьте, какие ошибки возникали по каждому элементу очереди. Для этого отфильтруйте записи лог-файлов по префиксу Exchange и по ИД сообщения.
5.Устраните найденные ошибки. Если самостоятельно ошибку устранить не удалось, обратитесь в службу поддержки Directum RX.
СОВЕТ. Для удобной передачи информации в службу поддержки рекомендуется выгрузить все записи справочника по кнопке Экспортировать в Excel.
6.Вернитесь в список элементов очереди и восстановите обработку сообщений по кнопке Возобновить обработку.
В дальнейшем все записи, по которым обработка запущена повторно, можно найти с помощью фильтрации по столбцу Возобновлено вручную:
Примечание. По умолчанию столбец скрыт, но его можно отобразить в списке с помощью панели «Настройки внешнего вида».
© Компания Directum, 2024 |