<< Click to Display Table of Contents >> Обмен с контрагентами > Инструменты мониторинга и диагностики Элементы очереди синхронизации сообщений |
Иногда документы, поступившие из сервиса обмена, долго не загружаются в систему Directum RX, если очередь на обработку перегружена. Поэтому администратору бывает необходимо посмотреть всю очередь сообщений из сервиса обмена и проанализировать нагрузку.
Чтобы посмотреть очередь сообщений из сервиса обмена:
1.Откройте карточку абонентского ящика нашей организацией, для которой настроен обмен с контрагентами.
2.На панели действий в выпадающем списке Поиск выберите пункт Показать сообщения в обработке.
В результате откроется список всех текущих сообщений, которые находятся в очереди на обработку или по которым возникли ошибки:
Если очередь на обработку большая, это может значить, что компьютер не справляется с текущей нагрузкой. Документы от контрагентов не будут приходить долгое время. Для решения такой ситуации, например, можно увеличить мощность компьютера или ускорить загрузку сообщений, изменив расписание в фоновом процессе «Электронный обмен. Получение сообщений».
Примеры ситуаций, когда необходимо отслеживать очередь сообщений из сервисов обмена:
1.Откройте список записей справочника Элементы очереди синхронизации сообщений. 2.Отфильтруйте столбец ИД сообщения в СО по уникальному идентификатору сообщения в системе обмена. Его можно найти в описании ошибки. 3.Откройте найденное сообщение. В поле Статус обработки будет установлено значение Возникла ошибка. 4.Проверьте, когда сообщение загрузилось в Directum RX в первый раз и последний раз. Даты и время фиксируются в полях Дата загрузки и Дата изменения. По количеству повторов можно оценить, как часто система пыталась запустить обработку сообщения. 5.Откройте документ в сервисе обмена, чтобы сравнить дату его отправки. Это позволит понять, как долго документ стоит в очереди на обработку. Для этого нажмите на кнопку Открыть в сервисе. Кроме того, в сервисе можно проверить, от какого контрагента поступил документ, подписал контрагент документ или нет. 6.Нажмите на кнопку Остановить обработку. Таким образом сообщения продолжат загружаться в систему, кроме остановленного. 7.Устраните ошибку, описанную в лог-файле или на дашборде. Затем восстановите обработку сообщения по кнопке Возобновить обработку. |
Такая ситуация возможна, например, если появился новый формат документа, загрузка которого еще не поддерживается в системе. В этом случае: 1.Откройте список записей справочника Элементы очереди синхронизации сообщений. 2.Отфильтруйте столбец Статус обработки по статусу Возникла ошибка. 3.Выберите в списке одно или несколько сообщений и на панели действий нажмите на кнопку Остановить обработку. 4.Устраните ошибку загрузки или обратитесь в службу поддержки Directum RX. СОВЕТ. Для удобной передачи информации в службу поддержки рекомендуется выгрузить все записи справочника по кнопке Экспортировать в Excel. 5.Чтобы восстановить обработку сообщений, отфильтруйте столбец Статус обработки по статусу Обработка остановлена. Затем выберите в списке одно или несколько сообщений и на панели действий нажмите на кнопку Возобновить обработку. |
© Компания Directum, 2024 |