<< Click to Display Table of Contents >> Практические рекомендации > Работа с документами Как настроить согласование документов, когда согласующий не работает в системе |
Ситуация
Согласование документов в системе настраивается с помощью правил согласования. Для каждого этапа в правиле указывается исполнитель – сотрудник, который работает в системе. У такого сотрудника есть запись в справочнике «Сотрудники» и учетная запись. В организации могут быть сотрудники, которые не работают в системе и согласовывают документы в бумажном виде. Нужно отразить в системе результаты согласования таких сотрудников.
Решение
Выберите сотрудника, который работает в системе. Назначьте его ответственным за передачу заданий на согласование сотруднику, который не работает в системе. Назначение должно быть закреплено в локальном нормативном акте организации, например, в положении об электронном документообороте.
1.Настройте замещение для сотрудника, который не работает в системе. Подробнее см. рекомендации по настройке работы сотрудников. 2.В локальных нормативных актах организации отразите, что в листе согласования документа допускается запись вида: «Должность (Подразделение) ФИО замещающего за Должность (Подразделение) ФИО замещаемого». Например: «Исполнительный директор (Служба исполнительного директора) Новиков Александр Дмитриевич за Генеральный директор (Служба генерального директора) Ивановский Геннадий Александрович». 3.При настройке правил согласования документов исполнителем этапов укажите сотрудника, который не работает в системе, но должен участвовать в согласовании. В результате задания для сотрудника, который не работает в системе, придут ответственному, который его замещает. |
Если вы получили задание на согласование документа для сотрудника, который не работает в системе: 1.Распечатайте документ и передайте его сотруднику, указанному в задании на согласование: 2.После согласования документа выполните задание на согласование с соответствующим результатом. 3.При необходимости занесите в новую версию документа отсканированную копию бумажного экземпляра документа с результатом согласования согласующего. В примечании к версии укажите «Отсканированная копия документа. <Результат согласования с сотрудником, не работающим в системе>». |
При использовании решения: •учитывайте, что ответственный сотрудник получает права на объекты системы того сотрудника, которого он замещает; •выстраивается непрерывный и контролируемый процесс согласования; •обеспечивается прозрачность согласования за счет отображения на закладке «Регламент» в карточках задачи/задания реального согласующего, а в листе согласования – исполнителя задания на согласование и согласующего. |
© Компания Directum, 2024 |