<< Click to Display Table of Contents >> Обмен с контрагентами > Инструменты мониторинга и диагностики Поиск документов из сервисов обмена |
В некоторых ситуациях документ не приходит в Directum RX, хотя контрагент уже отправил его через сервис обмена. В таком случае с помощью поиска можно проверить, загрузился ли документ в Directum RX. Для этого:
1.Откройте карточку абонентского ящика нашей организацией, для которой настроен обмен с контрагентами.
2.На панели действий в выпадающем списке Поиск выберите пункт Найти документ.
3.В открывшемся окне в поле Ссылка укажите URL-адрес ссылки на документ в сервисе обмена:
4.Нажмите на кнопку Далее.
В результате откроется окно со списком найденных документов:
Чтобы открыть список документов, перейдите по ссылке Документы. При этом убедитесь, что у вас есть права доступа на их просмотр. В результатах поиска отображается количество документов, на которые у вас нет прав.
Чтобы посмотреть подробно, что происходило с каждым документом в сервисе обмена и в Directum RX в ходе электронного документооборота, перейдите по ссылке Сведения о документах обмена.
Если документ не загружен в Directum RX, то в списке найденных документов будет указано значение 0 и отобразится ссылка на справочник Элементы очереди синхронизации сообщений. Откройте запись справочника и проверьте, на каком этапе документ завис в очереди на обработку.
© Компания Directum, 2024 |