<< Click to Display Table of Contents >> Документы > Выдача и возврат документов > Выдача оригиналов и копий бумажных документов сотрудникам Отчет «Контроль возврата документов» |
Отчет предназначен для формирования списка документов, бумажные оригиналы или копии которых выданы сотрудникам и отправлены контрагентам, но еще не возвращены или не подлежат возврату. Отчет позволяет определить документы, возврат которых задерживается, сотрудников, ответственных за возврат, и число дней задержки. Если есть документы, возврат которых задерживается, то напомните ответственному сотруднику о необходимости вернуть документ.
Чтобы сформировать отчет:
1.На обложке модуля «Делопроизводство» в группе «Отчеты» выберите пункт Контроль возврата документов.
Примечание. По умолчанию отчет формируется в формате PDF. При необходимости выберите другой формат. Для этого на обложке модуля «Делопроизводство» в группе «Отчеты» выберите пункт Все отчеты. В открывшемся окне выберите отчет «Контроль возврата документов». Нажмите кнопку Открыть в Word или Открыть в PDF.
2.В открывшемся окне заполните поля:
Наша организация, в которой созданы документы. Подразделение, сотрудникам которого выданы оригиналы и копии бумажных документов. Сотрудник, которому выданы оригиналы и копии бумажных документов. Выдан с и Выдан по. Период, на который выданы оригиналы и копии бумажных документов. |
В результате откроется документ в выбранном формате:
Отчет формируется на основе записей журналов передачи оригиналов и копий документов, которые находятся в карточках документов на закладке «Выдача». В отчете отображаются фамилия и инициалы сотрудника, которому выдан документ, имя и ИД документа, отметка о выдаче оригинала или копии, дата выдачи, срок возврата и количество дней задержки возврата документа. Записи в таблице сгруппированы по подразделениям. Чтобы открыть карточку документа, перейдите по ссылке в колонке ИД. Красным цветом выделяются документы, возврат которых задерживается. |
© Компания Directum, 2024 |