<< Click to Display Table of Contents >> Обмен с контрагентами > Заполнение информации продавца (исполнителя) и покупателя (заказчика) Информация покупателя или заказчика |
При поступлении финансово-хозяйственного документа от контрагента необходимо заполнить информацию покупателя (заказчика) и подписать документ.
Если товары (работы) принял подписывающий и без расхождений, то он может сразу утвердить документ из задания на подписание или вручную из карточки документа. Информация покупателя (заказчика) заполнится автоматически значениями по умолчанию. В ней будет указано, на каком основании подписан документ: должностные обязанности, доверенность, электронная доверенность или другой распорядительный документ. Право подписи сотрудника подбирается по приоритету.
Если нужно указать другие сведения о приемке товаров (работ), то перед подписанием документа заполните информацию покупателя (заказчика) вручную. Это необходимо, когда нужно:
•изменить основание для подписания, заполненное по умолчанию;
•указать разных сотрудников, один из которых подписывает документ, а другой – принимает товары;
•указать документ, который закрепляет обнаруженные расхождения по качеству или количеству поставленных товаров (выполненных работ).
Чтобы заполнить информацию покупателя (заказчика) вручную:
1.В карточке документа на панели действий в выпадающем списке Подписание выберите пункт Заполнить реквизиты покупателя или перейдите по ссылке Заполнить реквизиты покупателя в подсказке, если она отображается:
Примечание. Действие Заполнить реквизиты покупателя доступно в карточках всех финансово-хозяйственных документов, кроме счетов-фактур, которые поступили от контрагентов через сервис обмена.
2.Укажите необходимые сведения о приемке товаров (работ). В зависимости от формата документа указываются разные сведения для:
•товарной накладной (формат ТОРГ-12)
•документа о передаче товаров (формат ДПТ)
•документа о передаче результатов работ (формат ДПРР)
•универсального передаточного документа (формат УПД)
•универсального корректировочного документа (формат УКД)
Примечание. Чтобы изменить указанные ранее сведения, заново заполните информацию покупателя (заказчика) по такому же порядку действий. При этом, если версия с информацией покупателя (заказчика) уже подписана, то при повторном заполнении информации создается новая версия документа.
© Компания Directum, 2024 |