<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные настройки > Настройка документооборота > Настройки документов Право подписи документов |
По умолчанию подписание документов в системе электронной подписью (ЭП) с результатом «Утверждено» доступно всем руководителям наших организаций. При создании нашей организации для руководителя автоматически создается право подписи любых документов, в карточках которых указана эта организация. При смене руководителя запись справочника закрывается и создается новая.
Если полномочия по подписанию документов есть у других сотрудников организации, то для них право подписи настраивается вручную. Например, на основании доверенности или электронной доверенности либо другого распорядительного документа.
Право подписи определяет:
•кто может подписывать документы с результатом «Утверждено»;
•кого можно указывать в поле Подписал в карточке документа;
•кого можно выбрать в качестве подписывающего в поле *На подпись в карточке задачи на согласование по регламенту.
Примечание. В карточках служебных записок в поле Подписал доступны для выбора все пользователи системы.
Права подписи создаются и хранятся в справочнике Право подписи модуля «Настройки документооборота». Чтобы открыть список записей справочника, на обложке модуля в группе «Настройки документооборота» выберите пункт Право подписи. Справочник также доступен в списке папок модуля.
Для быстрого поиска прав подписи документов по заданным параметрам используйте панель фильтрации.
|
© Компания Directum, 2024 |