<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные настройки > Настройка документооборота > Настройки документов > Право подписи документов Создание права подписи на основании доверенности |
Для сотрудника можно создать право подписи документов из карточки доверенности или электронной доверенности. При этом доверенность должна быть в состоянии «Действующий» и с актуальным сроком.
Чтобы создать право подписи на основании доверенности:
1.Откройте карточку доверенности и на панели действий в выпадающем списке Поиск нажмите на кнопку Показать права подписи. Откроется список всех прав подписи документов, в которых в качестве основания указана эта доверенность.
2.В списке создайте право подписи документов. В карточке права подписи автоматически заполнится информация о доверенности:
Примечание. Если срок действия доверенности истек, то поля автоматически не заполнятся. Заполните их вручную, выбрав действующую доверенность.
При необходимости можно изменить срок действия права подписи. Он может быть меньше или равен сроку действия доверенности. По умолчанию право подписи документов действует столько же, сколько действует доверенность.
© Компания Directum, 2024 |