<< Click to Display Table of Contents >> Заполнение информации продавца (исполнителя) и покупателя (заказчика) |
Для корректного оформления фактов совершения хозяйственных операций электронные финансово-хозяйственные документы, которые составлены по форматам ФНС, должны содержать:
•информацию продавца или исполнителя – сведения о реквизитах сторон, поставленных товарах или выполненных работах, подписанные сертификатом квалифицированной электронной подписи (ЭП) со стороны продавца товаров или исполнителя работ;
•информацию покупателя или заказчика – сведения о получении груза или приемке работ, подписанные сертификатом квалифицированной ЭП со стороны покупателя товаров или заказчика работ.
На бумажных экземплярах документов данная информация заполняется, например, в следующих областях:
Товарная накладная |
Акт выполненных работ (оказанных услуг) |
Примечание. В документах, по которым не требуется подписание со стороны покупателя (заказчика), содержится только информация продавца (исполнителя). К таким документам относятся, например, счета-фактуры.
В Directum RX у формализованных документов информация продавца (исполнителя) содержится в первой версии документа, а информация покупателя (заказчика) – во второй. Подробнее см. «Финансово-хозяйственные документы в формате XML». Для отражения фактов совершения хозяйственных операций в системе у формализованных документов должны быть обе версии. Порядок заполнения информации в версиях документа зависит от того, кто выставил документ:
•документ, поступил от контрагента.
В этом случае в Directum RX автоматически создается первая версия документа с заполненной информацией продавца (исполнителя). Вам необходимо заполнить информацию покупателя (заказчика);
•документ, выставлен от имени нашей организации.
Если документ выставлен в сервисе обмена или в учетной системе, после чего отправлен контрагенту через интеграционное решение сервиса, то информация продавца (исполнителя) генерируется в сервисе на основании заполненных данных в документе. После отправки документ автоматически заносится в Directum RX. Для него создается версия с заполненной информацией продавца (исполнителя).
Если документ выставлен в учетной системе, после чего импортирован в Directum RX для подписания и отправки контрагенту, то информация продавца (исполнителя) заполняется автоматически при подписании. Вы можете заполнить ее вручную, если нужно указать дополнительные сведения о подписании документа.
После того, как контрагент подпишет документ, в сервисе обмена генерируется информация покупателя (заказчика). Далее она поступает в Directum RX и автоматически заносится в новую версию документа.
© Компания Directum, 2024 |