Часовые пояса
<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные настройки > Настройка структуры компании > Календари рабочего времени Часовые пояса |
Если в компании есть сотрудники, подразделения или наши организации, которые работают в часовом поясе, отличающемся от часового пояса головной организации, настройте для них соответствующие часовые пояса. Например, если московская компания имеет подразделение в Уфе, то для корректного отображения дат и времени в системе у сотрудников подразделения нужно настроить справочник с часовыми поясами.
Создавать и заполнять справочник могут сотрудники, которые входят в роль «Администраторы».
Чтобы привязать часовой пояс к календарю пользователя, подразделения или нашей организации:
1.На обложке модуля «Компания» в группе «Связанная информация» выберите пункт Часовые пояса. В открывшемся списке нажмите на кнопку и в выпадающем списке выберите пункт Часовой пояс.
2.Заполните поля в открывшейся карточке:
*Имя часового пояса.
*Смещение от UTC в часах. Значение задается в диапазоне от -24 до 24.
*Пользователи, подразделение или наша организация, для которых задается часовой пояс. Одновременно можно указать несколько пользователей, подразделений или наших организаций.
3.Сохраните карточку.
В результате для всех сотрудников компании дата и время в заданиях, в том числе в области переписки, в протоколах, отчетах, на панели фильтрации отображаются в настроенном часовом поясе, а не в часовом поясе головной организации. Подробнее см. раздел «Пример организации работы компании с распределенной оргструктурой».
При замещении сотрудника, который работает в другом часовом поясе, даты и время действия замещения формируются автоматически согласно часовому поясу веб-сервера. То есть замещение действует до тех пор, пока оно актуально по времени веб-сервера. В том числе полученные при замещении права имеют срок согласно часовому поясу веб-сервера.
ПРИМЕЧАНИЕ. Настройку смещения часового пояса можно посмотреть в конфигурационном файле config.yml в параметре UTC_OFFSET.
© Компания Directum, 2024 |