<< Click to Display Table of Contents >> Обмен с контрагентами > Подключение к сервисам обмена > Настройка отправки извещений о получении документа Автоматический режим |
Рекомендуется использовать данный режим отправки извещений о получении документов при поступлении в организацию из сервисов обмена более тысячи документов в день. При таком режиме создание, подписание и отправка извещений о получении документов выполняется полностью автоматически.
Схема работы
1.Создание извещений. Для документов из сервиса обмена создаются извещения при выполнении фонового процесса «Электронный обмен. Создание извещений о получении документов». При этом используется сертификат ЭП, который указан в карточке абонентского ящика нашей организации в поле Сертификат для служебных док.
2.Подписание извещений. Все извещения, которые еще не подписаны и не отправлены в сервис подписываются при запуске утилиты DrxUtil. При этом используется сертификат ЭП, который указан в карточке абонентского ящика нашей организации.
3.Отправка извещений в сервис. При выполнении фонового процесса «Электронный обмен. Отправка извещений о получении документов» все подписанные извещения отправляются в сервис обмена.
Примечание. Если при подписании или отправке извещений возникли проблемы, то ответственному за абонентский ящик нашей организации придет задание на отправку извещений о получении документов. Например, если в карточке абонентского ящика не указан сертификат ЭП, необходимый для подписания извещений.
Настройка режима
1.Включите фоновые процессы:
•Электронный обмен. Создание извещений о получении документов;
•Электронный обмен. Отправка извещений о получении документов.
При необходимости измените расписание выполнения фоновых процессов.
2.В карточке абонентского ящика нашей организации в поле Сертификат для служебных док. укажите сертификат квалифицированной ЭП для подписания извещений. Сертификат должен быть зарегистрирован в Directum RX и в сервисе обмена.
Важно. Если сертификат ЭП для подписания извещений совпадает с сертификатом, который указан в карточке абонентского ящика, то извещения подписываются сразу при запуске утилиты DrxUtil. Поэтому для оптимальной работы системы рекомендуется использовать один сертификат. Если сертификаты различаются, то потребуется дополнительное время на повторное создание извещений.
3.Определите, где будет запускаться утилита DrxUtil для фонового подписания извещений о получении документов. Это может быть:
•при работе в облаке – рабочее место владельца сертификата ЭП для подписания извещений. Как правило, это ответственный за абонентский ящик нашей организации;
•при локальной установке системы – рабочее место владельца сертификата ЭП или сервер.
Установите на выбранном компьютере закрытый ключ сертификата ЭП для подписания извещений, если он еще не установлен.
4.Запустите утилиту DrxUtil из командной строки от имени владельца сертификата ЭП для подписания извещений. При запуске укажите параметры:
•если используется сквозная аутентификация:
-f Sungero.Exchange.Module.SignAndSendDeliveryConfirmation – ключ и функция для запуска подписания извещений о получении документов;
•если используется аутентификация по паролю:
-n – логин сотрудника в системе Directum RX;
-p – пароль сотрудника в системе Directum RX;
-f Sungero.Exchange.Module.SignAndSendDeliveryConfirmation – ключ и функция для запуска подписания извещений о получении документов.
Пример командной строки:
"D:\DirectumLauncher\etc\_builds\DirectumRX\DrxUtil\DrxUtil.exe" -n ardo_nu -p 11111 -f Sungero.Exchange.Module.SignAndSendDeliveryConfirmation
Примечание. При запуске утилиты нужно обеспечить ввод пароля для сертификата при подписании.
5.Для настройки периодического подписания создайте назначенное задание в планировщике заданий Windows, которое будет запускать утилиту DrxUtil с нужной периодичностью. Подробнее о работе с планировщиком заданий Windows см. в статье Microsoft Task Scheduler Overview.
Настройка отправки извещений о получении документа |
© Компания Directum, 2024 |