Сравнение версий правил согласования
<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные настройки > Настройка документооборота > Настройки процессов > Настройки согласования > Отчет «Правило согласования» Сравнение версий правил согласования |
Ситуация
В организации появились новые требования к согласованию документов, например, исходящих писем. Администратор доработал существующее правило. Через некоторое время от сотрудников начали поступать замечания, что процесс согласования не соответствует требованиям: задания отправляются не тем исполнителям, с неправильным сроком и т.д.
Необходимо проверить, какие изменения были внесены в правило, вернуть исходный вариант согласования и повторно его доработать.
Решение
1.В карточке правила согласования на панели действий нажмите на кнопку Печать правила согласования. В результате сформируется отчет с описанием последней версии правила.
2.Откройте список версий правила. Для этого в карточке правила на панели действий в выпадающем списке Поиск выберите пункт Показать версии правила.
3.Выберите предыдущую версию правила и на панели действий нажмите на кнопку Печать правила согласования.
В результате сформируется отчет с описанием выбранной версии правила.
4.Сравните описания. Для этого расположите оба отчета рядом на экране монитора или распечатайте их.
В последней версии правила определите места, в которые внесены изменения.
5.Создайте новую версию правила. Чтобы вернуть прежний вариант настройки, удалите или добавьте на схему этапы, условия и другие критерии, как в предыдущей рабочей версии правила.
6.Доработайте правило по новым требованиям.
© Компания Directum, 2024 |