Тип условия доступен только для видов документов с типом Служебная записка. Используется, например, когда адресат рассматривает документы в бумажном виде.
Предположим, что настраивается правило для согласования служебной записки. Необходимо добавить условие:
•если адресат рассматривает документы в бумажном виде, то его помощнику приходит задание на печать документа и передачу на рассмотрение. После этого создается задание на обработку резолюции;
•если адресат рассматривает документы в электронном виде, то ему приходит задание на рассмотрение.
Чтобы настроить условие:
1.В схему согласования добавьте условие и задайте настройки:
В выпадающем списке *Тип условия выберите значение Адресат. Станет доступно для заполнения поле *Адресаты.
В поле *Адресаты укажите одного или несколько сотрудников, которые рассматривают документы в бумажном виде. Для выбора доступны все сотрудники компании. Для заполнения поля используйте like-ввод.
важно. При отправке документа на согласование проверка адресата выполняется по полю *Адресат в карточке документа.
2.Сохраните и закройте карточку. На схеме появится условие:
3.Добавьте в ветку Да этап согласования с типом «Печать». Задайте настройки для создания задания на печать и передачу документа.
4.Добавьте в ту же ветку этап с типом «Рассмотрение адресатом». Задайте настройки, чтобы помощнику адресата приходило задание на обработку резолюции.
5.В ветку Нет добавьте этап с типом «Рассмотрение адресатом». Задайте настройки, чтобы адресатам, которые рассматривают документ в электронном виде, в системе приходило задание на рассмотрение документа.
6.Продолжите настройку схемы согласно регламенту организации.
В результате схема согласования примет вид:
© Компания Directum, 2024 |