<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные модули > Делопроизводство > Внутренние документы Создание служебной записки |
1.Создайте служебную записку. Для этого в списке «Служебные записки» или в папке «Избранное» нажмите на кнопку и в выпадающем списке выберите пункт Служебная записка.
Другие способы создания служебной записки
•на обложке модуля «Делопроизводство» в группе «Документы» выберите пункт Создать документ. В открывшемся окне выберите пункт Служебная записка; •в проводнике веб-клиента нажмите на кнопку , затем в выпадающем списке выберите пункт Прочее. В открывшемся окне создания новой записи выберите пункт Служебная записка. |
2.Заполните поля в открывшейся карточке:
*Вид документа. Выбирается, если в системе настроены разные виды служебных записок, например, заявка на закупку, заявка на оплату, объяснительная. Список доступных для выбора видов документа определяется администратором системы. Для разных видов служебных записок может быть предусмотрен свой регламент обработки. В этом случае при отправке документа на согласование по регламенту в зависимости от вида автоматически определяется подходящее правило согласования. *Содержание. Краткое содержание документа. *Наша орг. Наша организация, в которой составляется служебная записка. *Подразделение, к которому относится документ. Примечание. Поля *Наша орг. и *Подразделение заполняются автоматически согласно персональным настройкам или настройкам системы. *Адресат. Руководитель или специалист, которому адресована служебная записка. Если служебную записку необходимо отправить на рассмотрение нескольким сотрудникам, на панели действий нажмите на «залипающую» кнопку Несколько адресатов. Затем на закладке «Адресаты» укажите нужных сотрудников. Поле *Адресат станет доступным только для просмотра и заполнится значением Несколько адресатов. Выбранные адресаты автоматически указываются в задаче на рассмотрение документа. *Подписал. Сотрудник, который подписал служебную записку. По умолчанию указывается сотрудник, который создает документ в системе. *Подготовил. Сотрудник, который подготовил служебную записку. По умолчанию указывается сотрудник, который создает документ в системе. Примечание. Подготовить и подписать служебную записку могут разные сотрудники. Если служебная записка создается из шаблона, то в ее содержимом в поле Отметка об исполнителе указывается сотрудник, который подготовил документ. Если служебную записку подготовил и подписал один сотрудник, то отметка об исполнителе в содержимом документа не указывается. Исполнитель работ по служебной записке. Заполняется автоматически из карточки поручения, если документ отправляется на исполнение. При необходимости изменить исполнителя в карточке служебной записки могут сотрудники, которые входят в группу регистрации внутренних документов. Количество листов в бумажном экземпляре документа. Место хранения бумажного экземпляра документа, например, номер тома. Количество листов приложений к документу в бумажном виде. По умолчанию поле не отображается. При необходимости попросите аналитика добавить его на форму с помощью редактора форм. Примечание. Дополнительная информация по служебной записке. Рубрика и Подрубрика. Категория, к которой относится документ в соответствии с его содержанием. Список для выбора определяется администратором системы. Из карточки рубрики можно найти все документы по нужной тематике. По умолчанию поля не отображаются. При необходимости попросите аналитика добавить их на форму с помощью редактора форм. ИД внешней системы. Идентификатор документа во внешней системе, если для нее настроена интеграция с Directum RX. По умолчанию поле не отображается. При необходимости попросите аналитика добавить его на форму с помощью редактора форм. |
3.Создайте содержимое документа:
•из шаблона, чтобы использовать утвержденную в организации типовую форму документа. Для этого на панели действий нажмите на кнопку Создать из шаблона. В открывшемся окне выберите подходящий шаблон служебной записки. Рекомендуется использовать шаблоны с автозаполнением, чтобы в содержимое документа автоматически подставились данные из карточки. Это сокращает время на подготовку документа и уменьшает вероятность возникновения ошибок.
Совет. Если шаблон не соответствует форме документа, которая утверждена в организации, или для него не настроено автозаполнение, обратитесь к администратору системы.
•из файла, чтобы загрузить документ, который ранее создали локально на компьютере. Для этого на панели действий нажмите на кнопку Создать из файла и укажите путь к нужному файлу.
4.Сохраните карточку документа.
5.Отредактируйте содержимое документа. Для этого на панели действий нажмите на кнопку Редактировать.
6.Настройте права доступа на документ.
7.Отправьте документ на согласование по регламенту.
Для создания служебных записок в стандартной поставке Directum RX есть два шаблона:
•«Шаблон служебной записки (несколько адресатов)» – рекомендуется использовать для создания многоадресной служебной записки. В документе указываются адресаты и их должности, создается лист рассылки, который находится на отдельной странице в конце документа. Если адресатов более четырех, в документе появляется надпись «Согласно списку рассылки». Список адресатов отображается в листе рассылки:
•«Шаблон служебной записки» – рекомендуется использовать для создания служебной записки с одним адресатом. Если в карточке документа указано несколько адресатов, то в документе указывается только первый адресат из списка.
© Компания Directum, 2024 |