<< Click to Display Table of Contents >> Протокол электронного обмена |
Для документа электронный юридически значимый документооборот считается завершенным, если все необходимые служебные документы сформированы, подписаны и получены участниками обмена. Для разных документов законодательно определен свой состав служебных документов, которые формируются в рамках документооборота.
Чтобы узнать, в каком состоянии находится обмен с контрагентом, используйте протокол электронного обмена. В протоколе для документа отображается вся цепочка событий, которые произошли при обмене, в том числе отправка и получение служебных документов. Сформируйте протокол, например:
•после отправки документа, чтобы убедиться, что в сервис обмена поступило извещение о получении документа от контрагента;
•при получении от контрагента результата подписания документа, чтобы убедиться, что документооборот завершен;
•при подписании, аннулировании, отказе и отправке ответа по документу в сервисе обмена, чтобы убедиться, что контрагенту отправлены все необходимые служебные документы.
Чтобы сформировать протокол электронного обмена, на панели действий в выпадающем списке Отчеты выберите пункт Протокол эл. обмена:
Откроется документ в формате PDF. В нем отобразятся события, которые произошли при обмене, время получения или отправки документов, а также текущее состояние документооборота:
© Компания Directum, 2024 |