<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные модули > Планирование проектов > Исполнение работ по плану Отчет о ходе работ по плану проекта |
![]() ![]() ![]() |
Отчет предназначен для контроля над ходом работ по проекту и достижением его ключевых вех, а также для отслеживания основных характеристик и финансовых показателей проекта.
Чтобы составить отчет:
1.В карточке проекта в выпадающем списке Отчеты выберите пункт
Отчет о ходе работ;
Другие способы составления отчета
В списках «Реестр проектов» или «Реестр портфелей и программ» выберите проект. На панели действий или в контекстном меню нажмите на кнопку |
2.В открывшемся окне заполните поля и нажмите на кнопку ОК:
В результате открывается отчет в формате DOCX.
Содержание и общий вид отчета
Характеристики проекта. В таблице отражаются трудоемкость, длительность и затраты по проекту, а также прогнозы по ним с учетом изменений, которые вносятся в план по мере его выполнения. Данные заполняются:
•плановые значения – из последней утвержденной версии плана;
•прогнозные значения – из последней версии плана.
Текущий статус. В таблице отражаются трудоемкость, длительность и затраты на текущую дату:
•Затраты. Общая сумма затрат, включая затраты на ресурсы и финансовые операции с направлением Финансирование;
•Затраты на ресурсы;
•Баланс на сегодня. Баланс затрат с учетом финансовых операций с направлениями Поступление и Освоение.
В отчете используются данные:
•плановые трудоемкость и затраты – из последней утвержденной версии плана;
•фактические трудоемкость и затраты – из соответствующих полей карточки проекта;
•плановая длительность – период с плановой даты начала по текущую дату;
•фактическая длительность – период с фактической даты начала по текущую дату.
Финансовые показатели. В таблице отражаются суммы финансовых операций проекта в разрезе направлений: Финансирование, Освоение и Поступление:
•целевые показатели;
•плановые показатели;
•плановые показатели на текущую дату;
•ожидаемые показатели;
•фактические показатели.
Значения отклонений указываются в скобках. Данные соответствуют информации на вкладке «Финансы» в карточке проекта.
Важно. Финансовые показатели, суммы затрат и финансовые операции отображаются в отчете, если его формирует участник проекта в роли «Команда управления» или сотрудник, входящий в предопределенную роль «Аудиторы». Для остальных сотрудников финансовая информация по проекту скрыта.
Вехи проекта. В таблице отражаются основные вехи проекта с указанием того, достигнуты они или нет.
Финансовые операции. В таблице отражаются финансовые операции проекта, их даты выполнения, суммы, направления и статусы.
Риски проекта. Если приобретена лицензия «Портфели и программы», в отчете дополнительно отображаются риски проекта и основные сведения о них. Например, ИСР связанного этапа, статус риска и ответственный сотрудник. В отчет включаются риски, связанные с проектом или его элементами плана, у которых период актуальности пересекается с выбранным периодом отчета. При этом если для риска не заполнен период актуальности, риск считается актуальным в течение всего проекта.
Кроме того, в отчете показаны:
•все просроченные этапы;
•этапы, которые выполнены в срок в текущем периоде;
•этапы, которые должны быть начаты в текущем или в следующем периоде.
Для всех этапов и вех указываются плановые сроки и сотрудники, ответственные за этап или веху. Для невыполненных этапов дополнительно указывается процент завершения.
Совет. Чтобы быстро перейти в карточку связанного этапа, вехи, раздела или финансовой операции, нажмите на ссылку в столбце ИСР.
Пример:
Отчет составляется 28.02.2025. При формировании выбран период Месяц. В этом случае в отчет включаются:
•все вехи и просроченные этапы плана;
•выполненные и невыполненные этапы, плановая дата начала которых приходится на период с 28.01.2025 по 28.03.2025;
•все финансовые операции проекта;
•риски, связанные с проектом или его элементами плана и актуальные на период с 28.01.2025 по 28.03.2025.
© Компания Directum, 2025 |