<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные модули > Планирование проектов Порядок работы с планом проекта |
1.Руководитель или администратор проекта создает план на основе проекта Directum RX. Перед началом планирования рекомендуется ознакомиться с описанием модуля Directum RX «Проекты». |
|
2.Руководитель или администратор проекта планирует работы: •создает этапы, разделы и вехи плана. Если необходимо, устанавливает связи между ними; •назначает ответственных за разделы плана, при необходимости – за этапы и вехи. |
|
3.Ответственный за этап, раздел или веху: •назначает сотрудников для исполнения работ; •при необходимости назначает ответственных за дочерние этапы. Чтобы отслеживать загрузку исполнителей, используется панель ресурсов и отчет по загрузке. |
|
4.Руководитель или администратор проекта организовывает согласование и подписание плана проекта. Если в ходе согласования в план вносятся доработки, рекомендуется создавать для них новые версии, чтобы отслеживать историю изменений. Согласующий может сравнивать версии между собой. Если план необходимо распространить внутри компаний одного холдинга или передать клиенту, его можно экспортировать или распечатать. |
|
5.Ответственным за этапы автоматически или вручную отправляются задачи на исполнение работ. В рамках задач ответственные: •организуют работу исполнителей; •вводят данные о фактических затратах, трудоемкости и проценте выполнения этапа. 6.Руководитель или администратор проекта контролирует исполнение плана с помощью: •заданий на приемку работ в рамках задач по этапам; •уведомлений о событиях плана; Если в план проекта необходимо внести изменения, рекомендуется создать новую версию плана. |
|
7.Когда работы завершены, руководитель или администратор проекта закрывает проект и его план. |
© Компания Directum, 2024 |