Если в товарной накладной в формате ТОРГ-12 нужно указать дополнительные сведения о приемке товаров, то перед подписанием документа заполните информацию покупателя. Для этого:
1.В карточке документа перейдите по ссылке Заполнить реквизиты покупателя в подсказке, если она отображается, или на панели действий в выпадающем списке Подписание выберите пункт Заполнить реквизиты покупателя.
2.Заполните поля:
*Подписал. Сотрудник, который подписывает документ. Для выбора доступны сотрудники, у которых есть право подписи документов данного вида.
Важно. Для подписания документа у сотрудника должен быть сертификат квалифицированной электронной подписи (ЭП), который зарегистрирован в Directum RX и в сервисе обмена.
*Дата подписания документа.
*Результат подписания документа. В выпадающем списке выберите:
•«Принято без разногласий», если при приемке товара не обнаружено качественных или количественных расхождений по сравнению с данными, которые указаны в документе;
•«Принято с разногласиями», если при приемке товара обнаружены качественные или количественные расхождения. В этом случае станет доступно поле Разногласия. Укажите в поле наименование, дату и номер документов, закрепляющих расхождения. Например, «Акт об установленном расхождении по качеству и количеству №А-4/04 от 07.04.2017».
Если доставка груза осуществлялась через доверенное лицо (уполномоченный представитель нашей организации принял груз на складе поставщика), то снимите флажок Груз принял получатель груза и заполните поля:
*Груз принял. Сотрудник, который принял товары.
*Основание, на котором сотрудник принял товары. В выпадающем списке выберите:
•«Должностные обязанности», если приемка товаров входит в должностные обязанности сотрудника;
•«Доверенность», если у сотрудника есть право приемки товаров на основании доверенности. В поле *Доверенность укажите ссылку на документ. Для выбора доступны доверенности сотрудника, у которых в карточке указано состояние «Действующий» или «В разработке»;
•«Другой документ», если у сотрудника есть право приемки товаров на основании распорядительного документа, например, приказа. В выпадающем списке *Документ укажите наименование, номер и дату документа. Например, «Приказ №15/2 от 17.03.2017».
ПРИМЕЧАНИЕ. Основание полномочий на приемку товаров, работ или услуг не должно превышать 120 символов.
3.Нажмите на кнопку:
Сохранить и подписать, чтобы заполнить сведения о приемке товаров и подписать документ своим сертификатом ЭП. Действие доступно, если у вас есть право подписи документа.
Сохранить, чтобы заполнить сведения о приемке товаров, если подписывать документ будет другой сотрудник, например, в рамках задания на подписание.
В результате создается новая версия документа, в которой заполнится информация покупателя.
Примечание. Информация в версии документа заполнится через некоторое время. До этого при просмотре товарной накладной в левом верхнем углу документа отображается временный штамп:
Чтобы убедиться, что все сведения указаны корректно, откройте документ на просмотр через некоторое время после заполнения информации покупателя.
© Компания Directum, 2024 |