<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные модули > Делопроизводство > Доверенности Обработка ошибок регистрации эл. доверенности и заявлений на отзыв |
При регистрации эл. доверенности или заявления на отзыв могут возникать ошибки, например из-за недоступности сайта ФНС или некорректной настройки подключения к сервису доверенностей. В этом случае в ходе согласования по регламенту инициатору отправляется задание на доработку.
Примечание. Задание на доработку отправляется автоматически, если в правило согласования по регламенту добавлен сценарий «Регистрация эл. доверенности/заявления на отзыв в реестре ФНС».
По заданию сотруднику необходимо изучить причину ошибки, устранить ее самостоятельно либо обратиться к администратору системы:
1.Откройте карточку задания на доработку и ознакомьтесь с текстом ошибки:
Примечание. Если при регистрации эл. доверенности или заявления на отзыв возникла ошибка, то в карточке документа в поле В реестре ФНС устанавливается статус Ошибка регистрации. Текст ошибки отображается в группе «Подробнее».
2.В зависимости от типа ошибки выполните рекомендации по ее устранению.
Рекомендации по устранению ошибок регистрации
На регистрацию по ошибке отправлен документ другого типа и вида. Сервис доверенностей принимает только эл. доверенности и заявления на отзыв. Решение 1.Прекратите задачу на согласование по регламенту. 2.Сформируйте эл. доверенность или заявление на отзыв и отправьте документ на согласование по регламенту повторно. |
На регистрацию отправлена только карточка эл. доверенности или заявления на отзыв. Содержимое документа отсутствует. Решение 1.Сформируйте содержимое документа. 2.Выполните задание с результатом Исправлено. Документ отправится на повторное согласование, подписание и регистрацию. |
Эл. доверенность или заявление на отзыв уже зарегистрированы в реестре ФНС. Например, такое возможно, если подписывающий вручную зарегистрировал документ, а после в ходе согласования по регламенту документ отправился на регистрацию. Решение Если на регистрацию отправлялась эл. доверенность: 1.В карточке документа обновите статус по кнопке Проверить в ФНС. В поле В реестре ФНС значение изменится на Зарегистрирована. 2.Прекратите задачу на согласование по регламенту. Если на регистрацию отправлялось заявление на отзыв: 1.Откройте карточку эл. доверенности, которую планировалось отозвать. В карточке нажмите на кнопку Проверить в ФНС. Проверьте, что в поле В реестре ФНС значение изменилось на Отозван. 2.В карточке заявления в поле Состояние измените значение на Устаревший. 3.Прекратите задачу на согласование по регламенту. |
Такая ошибка может возникать, если эл. доверенность была импортирована из сервиса СБИС, а заявление на отзыв сформировано в Directum RX. Отзыв доверенностей, сформированных в СБИС, в системе не поддерживается. Решение Обратитесь к администратору системы либо исправьте ошибку самостоятельно: 1.Выгрузите заявление на отзыв в исходном формате XML вместе с электронной подписью. 2.Загрузите файлы на сайт реестра ФНС вручную: https://m4d.nalog.gov.ru/. 3.В карточке эл. доверенности нажмите на кнопку Проверить в ФНС. Убедитесь, что в поле В реестре ФНС установился статус Отозван. 4.В карточке заявления на отзыв с поле Состояние измените значение на Действующий. 5.Прекратите задачу на согласование по регламенту. |
Ошибка возникает, если документ: •подписан неподходящим или недействительным сертификатом; •подписан ЭП без сертификата; •не подписан. Решение 1.Обратитесь к администратору системы. Он проверит сертификат доверителя и при необходимости заменит его. Документ должен быть подписан усиленной квалифицированной ЭП, выданной Удостоверяющим центром ФНС или доверенным УЦ ФНС. 2.После обновления сертификата откройте карточку задания на доработку. В группе «Параметры согласования» для всех согласующих в поле *Действие выберите значение Не отправлять на согласование, чтобы документ повторно не приходил на согласование. 3.Выполните задание с результатом Исправлено. В результате подписывающему придет новое задание на подписание. |
В исходном документе в формате XML данные доверителя, такие как СНИЛС, ИНН, ФИО, ОГРН, отличаются от этих же данных в реестрах ЕГРЮЛ (для юридических лиц) и ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей). Решение 1.Обратитесь к администратору системы. По лог-файлам системы он проверит, какие реквизиты доверителя указаны с ошибками, и скорректирует их в карточке нашей организации или персоны. Реквизиты доверителя должны быть такими же, как на сайте https://egrul.nalog.ru/index.html. Если документ был импортирован в Directum RX, то администратор удалит старую версию документа и импортирует документ с обновленными реквизитами. Если документ был создан в системе Directum RX, то администратор обновит содержимое по кнопке Переформировать в карточке документа. 2.Откройте карточку задания на доработку. В группе «Параметры согласования» для всех согласующих в поле *Действие выберите значение Отправить на согласование, чтобы сотрудники ознакомились с обновлениями в документе. 3.Выполните задание с результатом Исправлено. |
В исходном документе в формате XML данные доверителя, такие как СНИЛС, ИНН, ФИО, ОГРН, отличаются от этих же данных в сервисе Контур.Доверенность. Решение 1.Обратитесь к администратору системы. Он проверит реквизиты доверителя в Directum RX и сравнит их с данными в сервисе доверенностей. Если есть различия, администратор проверит актуальные реквизиты на сайте https://egrul.nalog.ru/index.html, затем обновит их в Directum RX либо в сервисе. Если документ был импортирован в Directum RX, то администратор удалит старую версию документа и импортирует документ с обновленными реквизитами. Если документ был создан в системе Directum RX, то администратор обновит содержимое по кнопке Переформировать в карточке документа. 2.Откройте карточку задания на доработку. В группе «Параметры согласования» для всех согласующих в поле *Действие выберите значение Отправить на согласование, чтобы сотрудники ознакомились с обновлениями в документе. 3.Выполните задание с результатом Исправлено. |
Система не может подключиться к сервису Контур.Доверенность для регистрации документа в реестре ФНС, так как настройки подключения заданы некорректно. Решение 1.Обратитесь к администратору системы. Он обновит настройки подключения к сервису и проверит их работоспособность. 2.После восстановления настроек выполните задание с результатом Исправлено. Документ отправится на повторное согласование, подписание и регистрацию. Также можно прекратить задачу на согласование по регламенту и выполнить регистрацию вручную. Для этого в карточке доверенности или заявления на отзыв нажмите на кнопку Зарегистрировать в ФНС. |
Универсальная ошибка. Может возникать по нескольким причинам: •сайт реестра ФНС был недоступен, когда документ отправлялся на регистрацию; •сервис доверенностей долго обрабатывал документы, полученные из Directum RX. Время ожидание ответа от сервиса вышло. Решения Если ошибка связана с недоступностью сайта: 1.Проверьте, работает ли сайт реестра ФНС: https://m4d.nalog.gov.ru/. 2.Когда сайт станет доступен, выполните задание на доработку с результатом Исправлено. В результате документ отправится на повторное согласование, подписание и регистрацию. Также можно прекратить задачу на согласование по регламенту и выполнить регистрацию вручную. Для этого в карточке доверенности или заявления на отзыв нажмите на кнопку Зарегистрировать в ФНС. Если ошибка возникла из-за медленной работы сервиса доверенностей, то документ зарегистрируется автоматически, но через некоторое время. Рекомендуется проверить статус регистрации эл. доверенности вручную: •если на регистрацию отправлялась эл. доверенность, в ее карточке нажмите на кнопку Проверить в ФНС. Убедитесь, что в поле В реестре ФНС установилось значение Зарегистрирован; •если на регистрацию отправлялось заявление на отзыв, то откройте карточку электронной доверенности, на которую оформлено заявление, и нажмите на кнопку Проверить в ФНС. Если в поле В реестре ФНС установилось значение Отозван, то в карточке заявление измените состояние на Действующий. |
© Компания Directum, 2024 |