Если в товарной накладной в формате документа о передаче товаров (ДПТ) нужно указать дополнительные сведения об отгрузке товаров, то перед подписанием документа заполните информацию продавца. Для этого:
1.В карточке документа перейдите по ссылке Заполнить реквизиты продавца в подсказке, если она отображается, или на панели действий в выпадающем списке Подписание выберите пункт Заполнить реквизиты продавца.
2.Заполните поля:
*Подписал. Сотрудник, который подписывает документ. Для выбора доступны сотрудники, у которых есть право подписи документов данного вида.
Важно. Для подписания документа у сотрудника должен быть сертификат квалифицированной электронной подписи (ЭП), который зарегистрирован в Directum RX и в сервисе обмена.
*Полномочия подписывающего. В выпадающем списке выберите:
•«Лицо, ответственное за оформление», если документ подписывает сотрудник, ответственный за правильность оформления факта хозяйственной деятельности;
•«Лицо, совершившее сделку и отв. за оформление», если документ подписывает сотрудник, который отгрузил товары (сдал работы) и отвечает за правильность оформления факта хозяйственной деятельности.
*Основание. Право подписи, по которому документ подписывается со стороны нашей организации. Заполняется автоматически с учетом приоритета права подписи, если указан подписывающий. При необходимости основание можно изменить вручную. Для выбора доступны только действующие права подписи сотрудника.
3.Нажмите на кнопку:
Сохранить и подписать, чтобы заполнить сведения об отгрузке товаров и подписать документ своим сертификатом ЭП. Действие доступно, если у вас есть право подписи документа.
Сохранить, чтобы заполнить сведения об отгрузке товаров. В этом случае подписывать документ будет другой сотрудник, например, по заданию на подписание.
В результате в документе заполнится информация продавца.
Примечание. Информация заполнится через некоторое время. До этого при просмотре документа о передаче товаров в левом верхнем углу документа отображается временный штамп:
Чтобы убедиться, что все сведения указаны корректно, откройте документ на просмотр через некоторое время после заполнения информации продавца.
После отправки контрагенту через сервис обмена на последнюю страницу документа добавляется отметка об электронной подписи (ЭП) со стороны нашей организации и со стороны контрагента. Также на каждую страницу документа добавляются штампы с указанием идентификатора документа в сервисе обмена и номера страницы. Это необходимо для придания юридической значимости и подтверждения подлинности формализованного документа в формате PDF.
© Компания Directum, 2024 |