<< Click to Display Table of Contents >> Создание проекта |
Создайте карточку проекта одним из способов:
1.В модуле «Проекты» в списке «Реестр проектов» нажмите на кнопку и в выпадающем списке выберите Проект.
Другие способы создания проекта
•на обложке модуля «Проекты» в группе «Проекты» выберите пункт Создать проект; •в проводнике веб-клиента нажмите на кнопку . В выпадающем списке выберите пункт Прочее. В появившемся окне в группе «Проекты» выберите пункт Проект; • из карточки портфеля, программы или проекта, если нужно создать дочерний проект. Для этого на панели действий в выпадающем списке Создать выберите пункт Проект. В результате открывается карточка нового проекта с заполненным полем Входит в. |
2.Заполните поля карточки:
Состав полей и закладок в карточке проекта отличается, если используется решение «Планирование проектов» и приобретена лицензия «Портфели и программы».
*Имя проекта. *Сокращенное имя проекта. Рекомендуется задавать короткое и говорящее имя. Используется в наименовании папки проекта. *Состояние. Текущая стадия проекта. Возможные значения: Инициация, Исполнение, Завершение. Значение по умолчанию Инициация. При закрытии проекта в поле автоматически устанавливается значение Завершен. Для проекта можно установить состояние Планирование. Оно отражает этап жизненного цикла проекта, началом которого является решение о реализации проекта, а завершением – утвержденный план. *Вид проекта. Используется для классификации проектов по видам деятельности. Например, инвестиционный проект, маркетинговый проект. Если нет нужного вида проекта, создайте его в выпадающем списке или обратитесь к администратору. Если для вида проекта настроена типовая структура папок и состав участников, они автоматически применяются для нового проекта. При необходимости их можно изменить. *Руководитель проекта. Сотрудник, ответственный за достижение целей проекта. Отвечает за выполнение плана проекта, контролирует бюджет, распределяет ресурсы проекта. Для выбора доступны сотрудники, которые входят в роль «Руководители проектов». По умолчанию в поле указывается сотрудник, который создал проект. Администратор проекта. Сотрудник, который обеспечивает координационную, информационную и организационную поддержку участников проекта. Распространяет, обрабатывает и анализирует информацию по проекту. Ведущий проект. Заполняется, если создается подпроект к ранее созданному проекту. % выполнения работ по проекту на текущий момент. Используется заказчиками и другими заинтересованными лицами для контроля за выполнением проекта. Заказчики обеспечивают финансирование проекта, определяют цели, требования к проекту, принимают результат после завершения проекта. Укажите: •внутреннего заказчика, если проект создается по заказу нашей организации. Внутренним заказчиком может быть, например, генеральный директор, руководители подразделений организации; •внешнего заказчика, если проект создается по заказу контрагента. *Дата начала (план) и Дата окончания (план). Плановые даты начала и завершения проекта. При завершении проекта, заполните фактические даты начала и завершения проекта в полях «Дата начала (факт) и Дата окончания (факт). Входит в. Портфель, программа или проект, в который вложен текущий проект. В результате он отображается в карточке родительского портфеля, программы или проекта на вкладке «Структура». Используется вместо поля Ведущий проект. Статус проблем для мониторинга и устранения рисков. Возможные значения: Не указан, Нет проблем, Под контролем, Требуется помощь. На вкладке «Структура» статус отображается с помощью цветных значков. Основной план проекта. Поле заполняется автоматически при создании плана из карточки проекта. Если необходимо связать с проектом уже существующий план, нажмите на кнопку и выберите план в открывшемся списке. % выполнения, Запланированные затраты, Фактические затраты, План. трудоемкость и Факт. трудоемкость. Если для проекта указан план, то поля автоматически заполняются значениями из карточки плана и недоступны для изменения. Если план не указан, поля необходимо заполнять и актуализировать вручную. |
3.Укажите остальных участников проекта.
4.Настройте структуру папок проекта.
5.Сохраните и закройте карточку проекта. Через некоторое время при выполнении фонового процесса «Проекты. Автоматическое назначение прав на проекты и проектные папки» автоматически назначаются:
•полные права на карточку и папки проекта – руководителю проекта;
•права на изменение карточки проекта и полные права на папки – администратору проекта.
© Компания Directum, 2024 |