Замещение отсутствующих сотрудников настраивается для обеспечения непрерывности ключевых бизнес-процессов в системе. Например, когда сотрудник уходит в отпуск или уезжает в командировку, для него назначается замещающий. На время отсутствия сотрудника замещающий принимает его входящие задания, контролирует исполнение и обращается к необходимым документам. Замещающему автоматически передаются права доступа к объектам системы, чтобы он мог выполнять работу за отсутствующего сотрудника. Один сотрудник может замещать нескольких сотрудников.
Примечание. Права, полученные по замещению, не отображаются на панели прав доступа.
Список всех замещений, созданных в системе, отображается в справочнике Замещения. Чтобы открыть справочник, на обложке модуля «Компания» в группе «Персонал» выберите пункт Замещения. Справочник также доступен в списке папок модуля «Администрирование».
Чтобы найти замещения по заданным параметрам, воспользуйтесь панелью фильтрации. Например, отфильтруйте список так, чтобы в нем отображались все замещения, созданные для определенного сотрудника.
|
---|
Чтобы создать замещение:
1.На обложке модуля «Компания» в группе «Персонал» выберите пункт Замещения.
В открывшемся списке нажмите на кнопку и в выпадающем списке выберите пункт Замещение.
Заполните поля в карточке:
*Замещающий. Сотрудник, который замещает отсутствующего сотрудника. *Сотрудник, которого замещают на время его отсутствия. Дата начала и Дата окончания действия замещения. Возможные варианты: •поля не заполнены – бессрочное замещение, действует с момента создания записи справочника; •заполнено поле Дата начала – бессрочное замещение, действует с указанной даты; •заполнено поле Дата окончания – замещение действует с момента создания записи справочника и до указанной даты; •оба поля заполнены – замещение действует в указанный период. Описание. Дополнительная информация по замещению. |
2.Сохраните карточку.
В результате замещающий сотрудник в дополнение к своим правам получит права на объекты системы, которые есть у отсутствующего сотрудника.
Важно. При замещении не передаются:
•права подписи документов с результатом «Утверждено». При необходимости настройте право подписи документов для замещающего сотрудника;
•права администратора системы или аудитора. При необходимости включите замещающего сотрудника в роль «Администраторы» или «Аудиторы»;
•права доступа, запрещающие работу с документами. Например, если у замещающего есть права на изменение документа, а для отсутствующего сотрудника их нет, то у замещающего останутся права на изменение документа;
•права на документы с включенным строгим доступом, если разработчик не настроил делегирование строгого доступа по замещению;
•права отсутствующего сотрудника, полученные по другому замещению. Если отсутствующий сотрудник сам является замещающим, то его права по замещению не передаются. Замещение распространяется только на «один уровень»;
•права, которые дают роли для работы с модулями, например, роль «Ответственные за договоры», дает право на работу с модулем «Договоры». Если отсутствующий сотрудник входит в одну из таких ролей, а замещающий сотрудник не входит, то при сохранении карточки замещения появится информационное сообщение:
В этом случае включите замещающего в роли, предназначенные для работы с необходимыми модулями.
ПРИМЕЧАНИЕ. При замещении сотрудника, который работает в другом часовом поясе, даты и время действия замещения формируются автоматически согласно часовому поясу веб-сервера.
Действия при замещении сотрудников Конкурентная работа сотрудников в отделе |
© Компания Directum, 2024 |