<< Click to Display Table of Contents >> Обмен с контрагентами > Обработка поступивших документов Смена типа входящего документа эл. обмена |
Договоры, письма, счета на оплату, акты, составленные в произвольной форме, и другие неформализованные документы, которые заносятся в систему из сервисов обмена, изначально в Directum RX имеют тип «Входящий документ эл. обмена». Подробнее см. раздел «Договоры, счета на оплату, письма и прочие документы».
Чтобы обеспечить работу с полученными документами в Directum RX (согласование, рассмотрение, исполнение, корректный учет, поиск документов и др.), при обработке смените тип входящего документа эл. обмена:
1.Чтобы определить, какой тип документа выбрать, ознакомьтесь с содержимым документа.
2.В карточке документа на панели действий нажмите на кнопку Сменить тип.
ПРИМЕЧАНИЕ. У документа с включенным строгим доступом нельзя сменить тип. Если у вас есть полные права на документ, отключите строгий доступ и смените тип документа. Повторно включите строгий доступ, если возможность настроена для документов этого типа.
3.В открывшемся окне выберите тип документа в Directum RX:
Откроется карточка документа. Часть полей в ней заполнится данными из карточки входящего документа эл. обмена и электронной подписи:
•имя документа. Отображается в поле *Содержание;
•контрагент и наша организация;
•подписывающий и основание для подписания. Заполняются для финансового-хозяйственных документов, договорных документов и доверенностей.
В поле Местонахождение появится запись о том, что документ получен из сервиса обмена.
4.Заполните остальные поля в карточке документа и сохраните изменения.
важно. При смене типа сохранятся подписи на документе, связи с другими документами, права доступа, история работы.
5.Продолжите работу с документом согласно порядку обработки поступивших документов.
Повторная смена типа документа
Если при обработке входящего документа электронного обмена был выбран некорректный тип, его можно сменить. Для этого:
1.В карточке документа на панели действий нажмите на кнопку Сменить тип:
2.В открывшемся окне нажмите на кнопку ОК:
В результате тип документа изменится на простой. В карточке документа в поле Примечание заполнится информация о подписывающем и основании для подписания со стороны контрагента.
3.Сохраните карточку документа.
4.Смените тип простого документа на нужный. При этом в карточке документа автоматически заполнятся сведения о контрагенте и нашей организации.
Если в карточке нового типа документа есть поля для указания подписывающего со стороны контрагента, то информация о подписании записывается в поле Примечание. Используйте ее, чтобы вручную заполнить соответствующие поля в карточке.
Повторно сменить тип могут сотрудники с правами на изменение документа. При этом есть условия, при которых смена типа недоступна:
Условие |
Что делать, чтобы изменить тип? |
Документ не сохранен |
Сохраните карточку документа |
Документ зарегистрирован или для него зарезервирован номер |
Если есть права на регистрацию документа, отмените регистрацию |
Документ отправлен на согласование по регламенту |
Прекратите задачу, если вы ее инициатор, или дождитесь, когда исполнители выполнят задания. |
Содержимое документа или карточка документа заблокированы |
Дождитесь, когда содержимое документа или карточка документа станут доступны для редактирования или обратитесь к администратору системы |
Также смена типа недоступна, если документ связан с другим документов следующим типом связи:
Тип документа входящего эл. обмена |
Название группы на закладке «Связи» |
Входящее или исходящее письмо |
«В ответ на» |
Счет-фактура или УПД |
«Корректировочные документы» |
«Финансовые документы» |
|
Дополнительное соглашение |
«Дополнительные соглашения» |
Чтобы сменить тип в этом случае, удалите связь между документами.
© Компания Directum, 2024 |