<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные настройки > Настройка документооборота > Настройки документов > Регистрация и нумерация документов Настройки регистрации |
В настройках регистрации задаются критерии, по которым для документа автоматически подбирается журнал регистрации в соответствии с реквизитами документа. Журнал регистрации определяется при совершении сотрудником операций: регистрация, присвоение номера или резервирование номера для документа. Также настройки регистрации используются для вычисления ролей «Регистратор документа» и «Регистратор исходящей корреспонденции» при согласовании документа по регламенту.
Первоначальным созданием настроек регистрации занимается администратор системы. Последующей настройкой занимается ответственный за настройку регистрации.
Чтобы создать настройку регистрации:
1.На обложке модуля «Настройки документооборота» в группе «Регистрация и нумерация» выберите пункт Настройки регистрации.
В открывшемся списке нажмите на кнопку и в выпадающем списке выберите пункт Настройка регистрации.
Заполните поля в карточке:
*Имя настройки.
*Тип настройки. Укажите тип настройки в зависимости от выполняемой сотрудником операции (регистрация, нумерация, резервирование).
*Документопоток, с видами документов которого сотрудник сможет выполнять операцию, в зависимости от выбранного типа настройки.
Примечание. Если в поле *Тип настройки указано значение Резервирование, то в поле *Документопоток в выпадающем списке доступны только значения Исходящий, Внутренний и Договоры.
В группе полей «Критерии» заполните критерии автоматического подбора журнала регистрации:
•Виды документов, которые будут подлежать регистрации, резервированию или нумерации. В списке для выбора доступны только те виды, которые соответствуют указанному типу настройки регистрации и выбранному документопотоку. Например, если выбран тип настройки Регистрация и документопоток Внутренний, то для него можно указать виды Приказ по кадрам, Приказ по основной деятельности;
•Наши организации. Наименование наших организаций, которым принадлежат документы;
•Подразделения, с документами которых будут выполняться операции.
Совет. Если необходимо, чтобы операции выполнялись с документами всех наших организаций и подразделений, то оставьте поля Наша организация и Подразделения пустыми.
*Журнал, согласно которому будет присваиваться номер документу.
Примечание. Список для выбора журналов регистрации определяется по значениям, заданным в полях *Тип настройки и *Документопоток.
2.Сохраните карточку.
При сохранении настройки регистрации будет выполнена проверка на наличие дублей. Проверка выполняется по критериям. Если дубли найдены, появится соответствующее сообщение. Для просмотра дублей на панели действий в выпадающем списке Поиск нажмите на кнопку Показать дубли. Откроется окно со списком дублирующих настроек регистрации.
© Компания Directum, 2024 |