<< Click to Display Table of Contents >> Занесение входящего счета в систему |
Если приобретена лицензия на интеллектуальные функции, входящие счета автоматически заносятся в систему. Подробнее о порядке обработки документов с помощью интеллектуальных возможностей системы см. раздел «Создание договора».
Чтобы занести входящий счет вручную:
1.Создайте входящий счет. Для этого нажмите на кнопку , в выпадающем списке найдите и выберите пункт Входящий счет.
Другие способы создания входящего счета
•на обложке модуля «Договоры» в группе «Договорные документы» выберите пункт Создать документ. В открывшемся окне выберите пункт Входящий счет; •в карточке договора или дополнительного соглашения на панели действий в выпадающем списке Связи выберите пункт Создать вх. счет на оплату. |
2.Добавьте содержимое документа в систему:
•если счет поступил от организации-контрагента в бумажном виде, отсканируйте документ. Для этого на панели действий нажмите на кнопку Создать со сканера;
•если счет поступил от организации-контрагента в электронном виде, сохраните его локально на компьютере, затем добавьте в систему. Для этого на панели действий нажмите на кнопку Создать из файла и укажите необходимый файл с содержимым документа.
3.Заполните поля.
*Вид документа. Выбирается, если в системе настроены разные виды счетов, например, входящий счет на оплату, входящий счет на предоплату. Для разных видов входящих счетов может быть предусмотрен свой регламент обработки. В этом случае при отправке документа на согласование по регламенту в зависимости от вида автоматически определяется подходящее правило согласования. *Содержание. Краткая характеристика счета на оплату. *Номер счета и *Дата счета, под которыми счет зарегистрирован у контрагента. *Общая сумма и Валюта. Сумма счета с НДС и валюта, в которой она указана. По умолчанию отображается валюта, для которой в справочнике Валюты установлен флажок Валюта по умолчанию. При необходимости выберите другое значение. Если нужной валюты нет, обратитесь к администратору. Совет. Чтобы сумма отображалась в имени счета, укажите ее в поле *Содержание. Ставка НДС, применимая к счету. Для выбора доступны значения из справочника «Ставки НДС». Сумма НДС. Вычисляется автоматически, если указана общая сумма и выбрана ставка НДС. При необходимости поле можно заполнить вручную. Сумма без НДС. Разница между общей суммой и суммой НДС. Вычисляется автоматически, если указаны обе суммы. По умолчанию поле не отображается. При необходимости попросите аналитика добавить его на форму с помощью редактора форм. Оплатить до. Дата, до которой необходимо оплатить счет. *Контрагент. Организация, персона или банк, от которого получен счет. ВАЖНО. При заполнении полей *Номер счета, *Дата счета, *Сумма, *Валюта и *Контрагент в системе происходит проверка на наличие дублей. Если дубли найдены, то появится соответствующее сообщение. Для просмотра дублей в карточке входящего счета на вкладке Поиск в группе Дубли нажмите на кнопку Показать дубли. Договор или дополнительное соглашение, к которому прилагается счет. Иерархия связанных документов в виде дерева отображается в карточке документа на закладке «Связи». Наша орг. Наша организация, которая является заказчиком товаров или услуг. По умолчанию заполняется организацией основного подразделения сотрудника, который заносит счет в систему. Подразделение, в интересах которого производится оплата поставки товаров или услуг по счету. По умолчанию заполняется основным подразделением сотрудника, который заносит счет в систему. Примечание. Дополнительная информация. Например, сведения об условиях оплаты счета. Количество листов в бумажном экземпляре документа. Место хранения бумажного экземпляра документа, например, номер тома. Количество листов приложений к документу в бумажном виде. По умолчанию поле не отображается. При необходимости попросите аналитика добавить его на форму с помощью редактора форм. Рубрика и Подрубрика. Категория, к которой относится документ в соответствии с его содержанием. Список для выбора определяется администратором системы. Из карточки рубрики можно найти все документы по нужной тематике. По умолчанию поля не отображаются. При необходимости попросите аналитика добавить их на форму с помощью редактора форм. ИД внешней системы. Идентификатор документа во внешней системе, если для нее настроена интеграция с Directum RX. По умолчанию поле не отображается. При необходимости попросите аналитика добавить его на форму с помощью редактора форм. Номер заказа по договору. По умолчанию поле не отображается. При необходимости попросите аналитика сделать его видимым в редакторе форм. |
4.Настройте права доступа на документ.
5.Сохраните карточку.
6.Отправьте счет на согласование по регламенту.
© Компания Directum, 2024 |