<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные модули > Делопроизводство > Внутренние документы Создание приказа |
1.Создайте приказ. Для этого в списке «Приказы и распоряжения» или в папке «Избранное» нажмите на кнопку и в выпадающем списке выберите пункт Приказ.
Другие способы создания приказа
•на обложке модуля «Делопроизводство» в группе «Документы» выберите пункт Создать документ. В открывшемся окне выберите пункт Приказ; •в проводнике веб-клиента нажмите на кнопку , затем в выпадающем списке выберите пункт Прочее. В открывшемся окне создания новой записи выберите пункт Приказ. |
2.Заполните поля в открывшейся карточке:
*Вид документа. Выбирается, если в системе настроены разные виды приказов, например, приказ по основной деятельности, приказ по кадрам. Список доступных для выбора видов документа определяется администратором системы. Для разных видов приказов может быть предусмотрен свой регламент обработки. В этом случае при отправке документа на согласование по регламенту в зависимости от вида автоматически определяется подходящее правило согласования. *Содержание. Краткое содержание приказа. *Наша орг. Наша организация, в которой составляется приказ. *Подразделение, к которому относится документ. Примечание. Поля *Наша орг. и *Подразделение заполняются автоматически согласно персональным настройкам или настройкам системы. Подписал. Сотрудник, который подписывает приказ. Для выбора доступны сотрудники с правом подписи соответствующих документов. *Подготовил. Сотрудник, который подготовил проект приказа. По умолчанию указывается сотрудник, который создает документ в системе. Исполнитель по приказу. Заполняется автоматически из карточки поручения, если документ отправляется на исполнение. Количество листов в бумажном экземпляре документа. Место хранения бумажного экземпляра документа, например, номер тома. Количество листов приложений к документу в бумажном виде. По умолчанию поле не отображается. При необходимости попросите аналитика добавить его на форму с помощью редактора форм. Примечание. Дополнительная информация по приказу. Рубрика и Подрубрика. Категория, к которой относится документ в соответствии с его содержанием. Список для выбора определяется администратором системы. Из карточки рубрики можно найти все документы по нужной тематике. По умолчанию поля не отображаются. При необходимости попросите аналитика добавить их на форму с помощью редактора форм. ИД внешней системы. Идентификатор документа во внешней системе, если для нее настроена интеграция с Directum RX. По умолчанию поле не отображается. При необходимости попросите аналитика добавить его на форму с помощью редактора форм. |
3.Создайте содержимое документа:
•из шаблона, чтобы использовать утвержденную в организации типовую форму документа. Для этого на панели действий нажмите на кнопку Создать из шаблона. В открывшемся окне выберите подходящий шаблон приказа. Рекомендуется использовать шаблоны с автозаполнением, чтобы в содержимое документа автоматически подставились данные из карточки. Это сокращает время на подготовку документа и уменьшает вероятность возникновения ошибок.
Совет. Если шаблон не соответствует форме документа, которая утверждена в организации, или для него не настроено автозаполнение, обратитесь к администратору системы.
•из файла, чтобы загрузить документ, который ранее создали локально на компьютере. Для этого на панели действий нажмите на кнопку Создать из файла и укажите путь к нужному файлу.
ПРИМЕЧАНИЕ. Содержимое документа можно не добавлять, например, если приказ содержит конфиденциальную информацию. В этом случае заполните поля в карточке и сохраните ее. Появится сообщение о том, что создан документ без содержимого.
4.Сохраните карточку документа.
5.Настройте права доступа на закладке «Доступ».
6.К приказу добавьте приложения, например, положение и регламент, если это необходимо. Можно создать одно приложение или загрузить несколько одновременно. Для этого на панели действий в выпадающем списке Связи выберите пункт Создать приложение или Добавить приложения соответственно.
7.Отредактируйте содержимое документа. Для этого на панели действий нажмите на кнопку Редактировать.
8.Отправьте документ на согласование по регламенту.
СОВЕТ. Если необходимо предварительно согласовать приказ с кем-то из сотрудников, то отправьте его задачей на свободное согласование.
После согласования и подписания приказа в карточке документа можно посмотреть информацию о подписывающем в поле Подписал и основание для подписания.
По умолчанию основание для подписания скрыто. Чтобы его отобразить, на панели действий в выпадающем списке Подписание выберите пункт Показать основание. В результате на карточке появится поле Основание. Оно заполняется автоматически правом подписи сотрудника, который подписал документ: ВАЖНО. Если основание для подписания заполнено неверно, например, из-за некорректной настройки прав подписи, то следует изменить значение вручную и подписать документ повторно. При последующем открытии карточки поле скрывается. |
© Компания Directum, 2024 |