<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные модули > Финансовый архив > Типы документов Счет-фактура выставленный |
Счета-фактуры (в том числе корректировочные и исправленные), выставленные контрагентам от имени нашей организации при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), заносятся в систему как документы с типом «Счет-фактура выставленный». В зависимости от потребностей организации для удобства классификации и учета выставленных счетов-фактур можно настроить отдельные виды документов, например, счет-фактура выставленный, счет-фактура на аванс выставленный.
Карточка документа с типом «Счет-фактура выставленный» выглядит следующим образом:
*Вид документа. Выбирается, если в системе настроены разные виды счетов-фактур, например, счет-фактура выставленный, счет-фактура на аванс выставленный. Договор, на основании которого составлен счет-фактура. Между документами установится связь, которая отобразится на закладке «Связи». Для выбора доступны все договорные документы, кроме аннулированных. Совет. Чтобы быстро найти нужный документ, заполните контрагента или нашу организацию. После этого в поле Договор для выбора будут доступны только документы указанного контрагента или нашей организации. Содержание. Краткая характеристика документа, которая отражает суть сделки. Введенное значение используется в имени документа. Укажите, например, «Поставка литературы», «Оказание консультационных услуг». Рубрика и Подрубрика. Категория, к которой относится документ в соответствии с его содержанием. Список для выбора определяется администратором системы. Из карточки рубрики можно найти все документы по нужной тематике. По умолчанию поля не отображаются. При необходимости попросите аналитика добавить их на форму с помощью редактора форм. Номер заказа по договору. По умолчанию поле не отображается. При необходимости попросите аналитика сделать его видимым в редакторе форм. |
*Контрагент. Покупатель, с которым наша организация заключила сделку. Выбирается из справочников «Организации», «Персоны» и «Банки». Контакт. Контактное лицо организации-контрагента, с которым можно связаться по вопросам о сделке. |
*Наша орг. Наименование нашей организации, которая участвует в сделке. Подразделение, в котором выставлен документ. Примечание. Наименование нашей организации и подразделение заполняются автоматически согласно персональным настройкам или настройкам системы. Подписал. Сотрудник нашей организации, который уполномочен подписывать счет-фактуру. Основание. Право подписи, по которому счет-фактура подписывается со стороны нашей организации. Заполняется автоматически с учетом приоритета права подписи, если указан подписывающий. |
Общая сумма с НДС, указанная в документе. Например, сумма отгруженных товаров в счете-фактуре. Валюта, в которой указана сумма. Если документ поступил из сервиса обмена, и поле Валюта не заполнилось автоматически, значит в соответствующем справочнике нет записи для данной валюты. Обратитесь к администратору для настройки справочника. Ставка НДС, применимая к документу. Для выбора доступны значения из справочника «Ставки НДС». Сумма НДС. Вычисляется автоматически, если указана общая сумма и выбрана ставка НДС. При необходимости поле можно заполнить вручную. Сумма без НДС. Разница между общей суммой и суммой НДС. Вычисляется автоматически, если указаны обе суммы. По умолчанию поле не отображается. При необходимости попросите аналитика добавить его на форму с помощью редактора форм. Примечание. Дополнительная информация о сделке и особенностях оформления документа. Например, «Счет-фактура подписан с учетом акта об установленном расхождении по количеству и качеству». ИД внешней системы. Идентификатор документа во внешней системе, если для нее настроена интеграция с Directum RX. По умолчанию поле не отображается. При необходимости попросите аналитика добавить его на форму с помощью редактора форм. |
Дело, в которое помещен документ. Дата помещения документа в дело. Количество листов в бумажном экземпляре документа. Место хранения бумажного экземпляра документа, например, номер тома. Количество листов приложений к документу в бумажном виде. По умолчанию поле не отображается. При необходимости попросите аналитика добавить его на форму с помощью редактора форм. |
Занесение в систему
Счета-фактуры, сформированные в учетной системе и отправленные контрагентам через сервисы обмена, заносятся в Directum RX автоматически. Для их обработки в системе ответственному за абонентский ящик нашей организации придет задание. При поступлении документов проверьте полноту и корректность заполнения полей в карточках документов. |
Чтобы занести в систему скан-копию бумажного экземпляра счета-фактуры, который выставлен от имени нашей организации: 1.Создайте карточку выставленного счета-фактуры и заполните поля. Совет. Для корректного заполнения полей воспользуйтесь бумажным экземпляром документа. 2.Отсканируйте бумажный экземпляр документа. Для этого в карточке счета-фактуры нажмите на кнопку Создать со сканера. 3.Присвойте документу номер и дату, которые указаны в бумажном экземпляре. Для этого в карточке счета-фактуры на панели действий в выпадающем списке Регистрация выберите пункт Присвоить номер. 4.В группе полей «Жизненный цикл» укажите, что документ действующий и подписан со стороны нашей организации: |
© Компания Directum, 2024 |